Авиаоператор AZAL (Азербайджан) активно внедряет современные технологии, отмечает интерактивный вестник aviav.ru. Авиакомпания теперь будет управлять доходами с помощью инновационного решения компании Amadeus SRM. Перевозчик первым в своем регионе решил оценить преимущества новой системы, позволяющей оптимизировать процессы, связанные оценкой доходности. На рынке пассажирских перевозок последние два года наблюдается нестабильная ситуация, коронавирус COVID-19 внес сумятицу во многие, смежные с индустрией авиаперевозок сферы деятельности.
Передовые цифровые технологии Segment Revenue Management должны повысить эффективность оптимизации прибыли, прочих операций на маршрутной сети авиакомпании. Решение позволяет с достаточно высокой точностью планировать будущий спрос, а еще выявить причины неявок пассажиров, отмен брони и так далее. Система, по словам разработчика, поддерживает опцию оперативной адаптации к изменчивым экономическим условиям. Достоверность, надежность и четкость прогнозов Amadeus SRM впечатляют, ведь ее прогнозы основываются исключительно на научные данные. Новинка позволяет авиакомпании-партнеру избежать снижения прибыли, повысить эффективность продажи авиабилетов, грамотно сформировать ценовую политику, расширить базу клиентов, решить прочие, определяющие конкурентоспособность компании важные задачи.
Система Amadeus SRM, по сути, является набором передовых высокоэффективных инструментов моделирования. Решение способно работать в интерактивном режиме одновременно с несколькими каналами сбыта. Авиакомпания получает возможность устанавливать всегда конкурентоспособные цены на свои услуги. Сервис гарантирует полный контроль со стороны авиаперевозчика. По словам представителя компании Amadeus в странах Ближнего Востока, Африки и Турции М. Кубаа, за подобными актуальными нынче решениями будущее.
Авиакомпания AZAL уже третий год плодотворно сотрудничает с известным разработчиком, занимающим значимое место в сфере IT. Не секрет, что его инновационные решения пользуются большим спросом в мире. Перевозчик из Азербайджана, между тем, планирует в ближнесрочной перспективе внедрить еще и сервис Amadeus Group Manager. Речь идет о многофункциональном интерактивном портале для представителей бизнеса в сфере организации путешествий. Многие туристические агентства успешно пользуются этой уникальной платформой, уже заслужившей массу лесных отзывов.